Суспирия в Победе https://vpobede.ru/event-group/93/klassicheskie-filmy-uzhasov Эшер, Бердслей, ар-нуво, Белоснежка и кукольный домик — первые ассоциации, возникающие при взгляде на интерьеры «Суспирии» Ардженто. Нигде больше вы не найдете такого отношения к свету и цвету и такой темноты — не черной, а синей, красной, зеленой, желтой, напоминающей вспышки при моргании. Все это, от узнаваемых орнаментов на стенах до симметричных композиций кадра предупреждает нас об опасности. «Излюбленный декор Ардженто — презрительно-нефункциональный, ослепительный мир архитектуры модерна. Изгибы лестниц и балконов, яркая окраска стен, повторяющийся до дурной бесконечности мотив ириса в дизайне, огромные декоративные раковины на стенах. Этот декор опасен уже сам по себе, он сулит недоброе задолго до того, как попрет изо всех щелей нечисть. Почему модерн? Очевидно, он выбран как самый вызывающе декоративный стиль, не приспосабливающий пространство для комфортабельного проживания человека, а искажающий его, максимально истончающий защитный слой между Культурой и Злом. Вместо того чтобы "спасать" мир, красота губит его». — Михаил Трофименков. «Суспирия» на большом экране: 24 октября в Москве — фильм представит киновед Станислав Ф. Ростоцкий 26 октября в Санкт-Петербурге — фильм представит киновед и автор книги «Формулы страха» Дмитрий Комм

Теги других блогов: кино Ардженто Суспирия